Подбери свое средство от алкоголизма
Как лечить
Не важно
  • Не важно
  • Без ведома больного
  • С согласия больного
Кого лечить
Не важно
  • Не важно
  • Мужчина
  • Женщина

Как долго можно принимать карбамазепин при алкоголизме

Главная Форумы Препараты и средства от алкоголизма Как долго можно принимать карбамазепин при алкоголизме

В этой теме 4 ответа, 5 участников, последнее обновление  margo 4 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3234

    foma
    Участник

    Я хронический алкоголик. Но в длительной ремиссии. Последний 2-х дневный срыв был в июле прошлого года. С появлением тяги принимаю карбамазепин. Покупаю в польском варианте: Финлепсин. Помогает. Пью его по пол таблетки два раза в сутки две-три недели. Но препарат для эпилептиков и боюсь побочек. Кто-то знает о безопасном возможном сроке приема? В интернете информация невнятная.

    #3634

    dock
    Участник

    Добрый день я работаю врачом уже более десяти лет и думаю смогу вам помочь. Карбамазепин назначают пьющим людям, но исключительно тогда, когда у них случаются приступы алкогольной или посталкогольной эпилепсии. Это препарат принимают, начиная с самой малой дозы (половинка таблетки) 2 раза в день, постепенно увеличивая дозу до 6 таблеток. Также постепенно его и бросают. Принимать его можно длительно: несколько месяцев. Но так как я понял, у вас не было приступов алкогольной эпилепсии, то принимать его не стоит. Возможно вам от него легче потому, что он обладает слабым антидепрессивным и нормотимическим действием. В таком случае лучше принимать любые антидепрессанты с добавлением препарата по типу Тетурама. Ведь карбамазепин оказывает сильное токсическое действие на печень.

    #3650

    jliya
    Участник